Эффект Исуса

 

 

В Евангелии Христос говорит о Себе как о женихе (Мф. 9. 15; 25. 1-13; Лк. 12. 35-36), а помазанные духом соправители Иисуса Христа изображаются в качестве Его жены и невесты (Еф. 5. 24; Откр. 21. 9).[19]

 

...необходимость бороться с содомским грехом отмечается в наставлениях у самих русских православных церковников XV-XVI веков - в "Домострое", "Стоглаве", в епископском поучении, помещенном в "Кормчую книгу". Борьба была нелегкой. Сам глава православной церкви при Иване III митрополит Зосима тайно предавался содомии. Старец Филофей из Елеазарова монастыря в Пскове, тот самый, которому принадлежит формулировка о Москве как третьем Риме ("а четвертому не бывати"), умолял великого князя Василия III заняться искоренением содомии из своего православного государства - он явно исходил из слишком широкого распространения этого порока на Руси. При Василии III выписанный из Византии богослов Максим Грек, учившийся в Италии, во Флоренции и Венеции, у столпов Возрождения, написал против содомии "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных". Исходя из современной итальянской практики и учения Савонаролы, проповеди которого он слушал в Италии, он возглашал, что содомитов нужно сжигать на кострах и предавать анафеме. Но он еще и требовал правки священных книг, а эти новации вызвали негодование консервативно настроенного духовенства. Максим был обвинен в ереси и заточен в отдаленный монастырь. Его враг Даниил, избранный митрополитом, считал, что содомитов достаточно лишь оскоплять, чтобы приводить к целомудрию. Но и это оставалось лишь его пожеланием. Власти на это он не имел. Зато он в своем двенадцатом поучении с пылом обличает распространяющееся с Запада брадобритие, которое, по его мнению, производится с нечистыми намерениями: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хочеши жена быти?" Даниил с отвращением живописует, как эти модники бреют себе бороды, натираются мазями, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами и выщипывают на нем волосы щипчиками. Они переодеваются по нескольку раз на дню и напяливают на ноги тесные ярко-красные сапожки. Кого же они собираются прельщать? Увещевания не действовали. Брадобритие все больше распространялось в верхних слоях общества, а содомскому греху предавались все сословия.
При Иване Грозном, в 1552 г., митрополит Макарий был вынужден обратиться с посланием к царскому войску, стоявшему под Казанью и Свияжском. В этом послании он ужасался, что государевы воины не только насиловали девиц и жен во взятых городах и весях, но и "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Опять же, о наказаниях не слышно - только увещевание.


При этом иностранных путешественников шокировало широкое и открытое распространение на Московской Руси педерастии и гомосексуализма вообще, который там, в отличие от Западной Европы, не преследовался по закону.


Английский поэт Джон Тэрбервилл, посетивший Москву в составе дипломатической миссии в 1568 году, писал:


Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.

 

РПЦ МП им.Сталина изнутри

 

Православная любовь

 

Ватикан изнутри

 

Владимир Гундяев покоряет "Голубую бездну"

 

 

КПД Исуса

 

Из Википедии известно, что численность христиан со времён Исуса и до сегодняшнего дня примерна равна 8.8млрд человек. Обещано было отобрать 144 000  из своих последователей.

 

  Итак 144 000/8 800 000 000=0,001636(36)% текущий Коэфициэнт Полезного Действия Исуса.

 

  Это означает, что, например из населения Москвы 20 000 000  человек, отобранно будет 327 человек. Возможно, это как раз будет наисвятейшее руководство России и РПЦ.

 

Лицо Исуса с Туринской плащаницы

 

 После вскрытия гробницы Исуса Креста и обнаружения её пустой, все честные исусовцы, по мнению автора, должны осознать буддистское понятие "шуньята".

 

 

Как на Руси появилось православие

Византийская империя занимавшаяся грабежами и массовыми убийствами столкнулась с набегами (грабежами и массовыми убийствами - карма) русичей, которым не смогла противостоять. Что бы как то попытаться сохранить контроль над ситуацией Византия "одарила" (путём подкупа) Русь православием и позднее была уничтожена османами. Из Киева православие откочевало (при помощи грабежей и массовых убийств) в Москву и дошло до Тихого океана (понятно как). Что любопытно, на какой то момент оно способствовало построению государств имперского типа(Византия, Киевская Русь, Московское княжество, Российская империя), но только пока не появлялся более привлекательный потенциальный носитель. Таким образом православие, объединяет грабителей с их жертвами, обычно это менее удачливые грабители.

 С католицизмом и простестантизмом ситуация весьма похожая. 

 

 

Так же надо понимать, что христианство построенное не только на культе Христа, но и Богородицы/Кибелы (особенно византийский вариант), в перспективе проигрывает мусульманам, чей культ Аллаха строится на поклонении Каабе. 

Кааба - это бывшее место силы Кибелы захваченное мусульманами и переделанное под поклонение Аллаху. Но основа культа - Чёрный Камень Кибелы находится по прежнему в Каабе. Эти метаморфозы можно наблюдать в образе мусульманской женщины, полностью подчинённой мужчине и всегда закрытой чёрным покрывалом - паранджой.