Химтрэйлы 

Воздух, который входит в наши легкие, чтобы нести жизнь, однажды принесет Смерть. И наступит день, когда не будет ни гор, ни холмов, ни морей, ни озер, которые не были бы окутаны зловещим дыханием Смерти. И все люди будут вдыхать Смерть; и люди умрут от ядов, коими будет наполнен воздух.

 

 

                                                                   Григорий Распутин

 

Портал-монитор действий глобалистов

 

Рассказы пилотов

 

 

  Погодные аэрозоли - это химические соединения распыляемые в атмосфере земли с борта самолёта. Видимый след от распыления называется химиотрасса или химтрэйл. Использемая полуофрциальная легенда/обоснование говорит, что это делается для борьбы с глобальным потеплением. Но вернёмся к официальной точке зрения: наблюдаемые выхлопы от самолётов – это инверсионный след. Если начать в этом сомневаться , то… никаких доказательств не последует. Их нет.

След от самолёта в ясную погоду, сегодня человек может наблюдать множество раз.

Было ли оно так всегда? Посмотрите старое кино, до 2000 годов это было не так.

  Путём несложных наблюдений можно заметить, как этот след, расплываясь, превращается в облачный слой, заволакивая участок неба. Этот слой находится немного выше перисто-кучевых облаков и поглощая влагу из ниже лежащего слоя, впитывает в себя облака (белогривые лошадки) привычного нам вида, превращая их в уродливые сопли, которые напитываясь влагой трансофрмируются в сплошной молочно-белый экран.

 

Нам известно, что инверсионный след образуется в условиях:

 

1)      Влажность более 100% на высоте образования следа

2)      Температура ниже 45 (40-50) градусов Цельсия

 

Так же учтём параметры среды

1)      Температура убывает на 6 градусов Цельсия за 1 км высоты

2)      50% влаги в воздухе сосредоточено в первых 1,5км, 90% влаги сосредоточено в первых 5км

 

    Автор пренебрёг такими параметрами как: точка росы и давление так как считает их для данных расчётов не существенными. Так же были отброшено моделирование смешивания различных слоёв воздуха. Этот параметр уникальный. Замечу только, то что в образовании следа от аэрозолей не замечается влияние слоёв с различной влажностью, чего стоило бы ожидать от обычного инверсионного следа. Особенно это заметно, когда два самолёта идут в соседних эшелонах, и от одного наблюдается аномально густой хвост, а другой не оставляет следа вообще. 

 

То есть такие условия иногда бывают в весенне-осенние холодные, влажные дни с ясным небом.

  Из этого следует, что большая часть (90%) наблюдаемых трасс –это распыление климатических аэрозолей. Эти следы не испаряются. Их разбивает воздушными потоками, и они остаются в атмосфере слабой, но хорошо заметной дымкой, переходящей (особенно зимой) в сплошной облачный фронт. Летом они висят днём в воздухе белым маревом, а ночью с ослаблением конвекционных воздушных потоков и повышением влажности воздуха, выпадают на землю.

 

    Аэрозоли так же вызывают появление различных химических солнечных и лунных радуг. Зачастую край искусственного облачного покрова сияет яркой химиорадугой.

 

Кстати автор изредка работая по ночам, заметил, что сброс высоконцентрированных аэрозолей идёт в 4 часа утра. Жуткий металический привкус во рту, высыхает, покрывается липкой плёнкой, вся кожа. После этого в течении часа-двух наступает полное отупение и расфокусировка сознания.

 

 

 

 

Погодные эскадрильи

 

Для распыления аэрозолей используются специальные переоборудованные самолёты - "медовозы", в частности самолёты ИЛ-76, а так же обычные гражданские суда, которые заправляются топливом с наноприсадками - аэрозолями. Эти наноприсадки попадая в воздух, начинают аккамулировать атмосферную влагу, превращаясь в облака.

Так или иначе 24 часа в сутки гражданский и военный воздушный флот распыляют аэрозоли в разных уголках мира. 

   Погодные авиационные соединения (21 погодоная эскадрилья) работающие по Восточной Европе и Сибири квартируется в Европе, Киргизии, Южной Корее, Японии.  Длительная борьба гражданского сообщества с распылением, не принесла никаких результатов. Напротив распылять стали чаще и сыпят уже над закрытыми/военными городами России. 

 

Хвосты Сатаны уничтожают пчёл

 

Билл Гейтс финансирует проект искусственного «охлаждения планеты»

 

Акватрейлы 

 

Международный портал по проблеме химтрэйлов

 

   Олег Лихачёв или украинцы против

 

 

Сообщество в LiveJournal 

 

 

3 мая 2013 года в Киргизии недалеко от Чуйской долины разбился топливозаправщик Stratotanker KC-135, судя по всему, производящий заправку самолётов распыляющих погодные аэрозоли. В связи с этим всплыли интересные подробности.

Заправочный пункт в Киргизии, в Манасе, а позже база в России в Ульяновске, были открыты в рамках операции "Несокрушимая свобода" (изначально Безграничное правосудие). Это говорит о том, что распыление аэрозолей вне США, началось именно в рамках этой операции, после инсценированного нападения на башни ВТЦ.

 

 Расследование и экспертиза топлива поручена США. Кстати, топливо поставляет, специально созданное для этого, дочернее предприятие Газпрома.

 

 Boeing KC-135 Stratotanker - это реактивный четырех турбинный военно-транспортный самолет-заправщик,  спроектирован в начале 1950-х. Он был разработан для увеличения радиуса действия стратегических самолётов-бомбардировщиков типа B-52, которые он может заправлять в воздухе.

 

В Афганистане упал неопознанный транспортный самолет

 

На 27 секунде появляется изображение распылителя и химио-компаунда.

О том как отличить инверсионный след от химического

Ниже интервью и документальные фильмы об протравливании аэрозолями.

 

 

Полёт самолёта от и до. Из турбин пар не летит...